Что делать, если авиакомпания потеряла ваш багаж

Вы прибываете в пункт назначения, готовый наконец-то расслабиться в долгожданный отпуск, но обнаружите, что ваш чемодан не совершил с вами поездки.

Это не забавная ситуация, в которой вы можете оказаться, но, скорее всего, это еще не конец света. Таким образом, первый шаг — сделать глубокий вдох и не позволить неэффективному управлению авиакомпанией испортить вашу поездку. Во-вторых, нужно проверить у авиакомпании, будет ли ваша сумка прибывать на следующем самолете в ваш текущий регион. Опять же, это нормально, когда вы расстроены, но не берите это на себя, потому что агент помогает вам — он или она не потеряли вашу сумку.Затем сообщите об этом. Вы захотите сделать это немедленно, и если у вас был стыковочный рейс, обязательно сообщите об этом авиакомпании, которую вы использовали для первого этапа вашей поездки.

«Предоставьте подробное описание размера, цвета и материала сумки, включая любые идентификационные метки», — пишет The Points Guy. «Убедитесь, что в претензии указан ваш местный адрес и контактная информация, и обязательно получите номер телефона утерянной камеры хранения, а также справочный номер или номер претензии».

Попросите авиакомпанию возместить вам ущерб

Пока вы заполняете форму, спросите у авиакомпании, сколько они могут возместить вам за потерянный багаж. Например, Delta возместит «разумные расходы» в размере 50 долл. США в день в течение первых пяти дней, в течение которых пакет задерживается. Убедитесь, что вы храните квитанции. И если ваша сумка задерживается более чем на 12 часов, вам будет возвращена плата за багаж. Обратите внимание, что это, скорее всего, не будет применяться, если ваша сумка уложена не по пути домой.

Страхование кредитной карты

После первоначального возмещения расходов авиакомпании, вы можете воспользоваться своей кредитной картой или туристической страховкой авиакомпании, чтобы купить любую другую необходимую одежду и другие предметы. Это не означает, что вы можете купить целый новый гардероб, но вы можете купить туалетные принадлежности и другие предметы первой необходимости, чтобы провести вас в поездке.

Вы должны проверить руководство по льготам вашей карты для получения полной информации. Например, Chase покроет держателя карты и ближайших членов семьи, даже если вы не путешествуете вместе, до определенной суммы в долларах.

В частности, Chase Sapphire Preferred обеспечит «компенсацию за экстренную покупку основных предметов, таких как туалетные принадлежности и одежда, когда багаж задерживается или неправильно направляется на более чем шесть часов обычным перевозчиком, таким как авиакомпания, автобус, круизное судно или поезд». в то время как в закрытом путешествии »до 100 долларов в день в течение пяти дней. Опять же, не забудьте сохранить свои квитанции.

По данным Департамента транспорта, в августе авиакомпании получали в среднем три жалобы на багаж на 1000 багажа, поэтому, надеюсь, потерянная сумка — это не то, с чем вы столкнетесь. Но если вы это сделаете, знайте, что у вас есть несколько различных вариантов, которые помогут исправить ситуацию или, по крайней мере, сделать ее более управляемой. Таким образом, вы можете наслаждаться поездкой.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о